Открытие р/с в банке - Консалтинговая Компания "АбсолютБизнесКонсалт"

Перейти к контенту

Главное меню:

Открытие р/с в банке

Доп. услуги

Расчётный счёт (теку́щий счёт, счёт до востребования, чековый счет) — учётная запись, используемая банком или иным расчётным учреждением для учёта денежных операций клиентов. Текущее состояние расчётного счёта, как правило, соответствует сумме денежных средств, принадлежащих клиенту.

Обычно эти счета не используют с целью получения дохода (процентов) или с целью сбережений. Основная цель использования расчётного счёта — надёжный и быстрый доступ к средствам по первому требованию через разнообразные каналы передачи распоряжений. Зачастую на остатки не начисляются проценты или начисляются в минимальном размере. При этом клиент может вносить или забирать любое количество средств в любое время. Поскольку деньги доступны по требованию, эти счета иногда называют счетами до востребования или текущими счетами.

В одном банке может быть открыто несколько расчётных счетов для одного клиента, различающихся валютой счёта и целевым назначением денежных средств, аккумулируемых на них.

В современной банковской практике расчётными называются рублёвые счета "до востребования" клиентов-юридических лиц. Счета физических лиц, предназначенные для расчётов, именуются текущими.

Человек, который говорит, что деньги не имеют значения, очевидно, не был без них долгое время.
...
Роберт Кийосаки



В большинстве современных банков не требуется заполнения огромного количества документации для открытия расчетного счета (данные докумены заполняются сотрудниками банка), в связи с этим потребность в присутствии помощника для заполнения отпадает.

Мы поможем ВАМ подобрать "правильный и удобный банк" для Вас!

СРОКИ  открытия расчетных счетов зависят от конкретно выбранного банка!

Примерный перечень документов, необходимых для открытия счета в банке.

1. Документы по форме Банка (Заявление, анкета, договор и др. – условие банка).
2. Нотариальная заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3. Нотариальная заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г.
4.Нотариальная заверенная копия свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (при наличии изменений).
5. Нотариальная заверенная копия свидетельства о внесении изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с изменениями в учредительных документах (при смене единоличного исполнительного органа).
6. Нотариальная заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ;
7. Нотариально заверенная копия устава (со всеми последующими изменениями);
8. Нотариальная заверенная копия учредительного договора;
9. Копия решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
10. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (заверенная нотариально)
11. Копию документа об избрании или назначении на должность лиц, указанных в Карточке (решение уполномоченного органа, выписка из приказа и т. п. в соответствии с требованиями Банка России), заверенную подписью руководителя/иного уполномоченного лица и печатью клиента, а также копии паспортов (иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации) лиц, указанных в Карточке.
12. Нотариальная заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
13.Копия документа о присвоении классификационных кодов (копия заверяется нотариально либо подписью руководителя и печатью юридического лица).
14. Договор на расчетно-кассовое обслуживание (два экземпляра).
15. Анкета банка установленной формы.
Банк может попросить предъявить оригиналы документов для обозрения.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню