Бухгалтерия ООО - Консалтинговая Компания "Статус"
Перейти к контенту

Главное меню:

  • Печати и штампы
  • Дополнительные услуги
  • О НАС (контакты)
  • Бухгалтерское обслуживание

    Если у предпринимателя нет возможности нанять штатного бухгалтера, а на самостоятельное ведение документации не хватает ни времени, ни знаний, то бухгалтерское обслуживание можно на договорной основе поручить специализированной компании. Такая услуга, получившая название «аутсорсинг бухгалтерских услуг» с каждым годом получает все более широкое распространение в России.

    Не все то прибыль, что попало в кошелек.
    ...
    Лоренс Стерн



    Аутсорсинг: легально, удобно, выгодно

    С точки зрения действующего законодательства ведение бухгалтерского учета сторонней организацией является абсолютно легальным, что подтверждается такими документами как

    • п.3 Статьи 7 Федерального закона 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
    • глава 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ
    • подп.17 и 36 п.1 Статьи 264 Главы 25 НК РФ.

    Оказание бухгалтерских услуг осуществляется в рамках договора со специализированной компанией. Размер оплаты по договору определяется в соответствии с перечнем услуг, который предприниматель выбирает исходя из потребностей хозяйственного общества. Поручив ведение бухучета сторонней организации, вы можете полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса, что уже само по себе является удобным, рациональным и экономичным решением. Кроме того, в соответствии с законодательством аутсорсинг входит в перечень расходов предприятия, уменьшающих его налогооблагаемую базу.

    Выбор исполнителя

    Если вы стоите перед выбором исполнителя, предлагающего бухгалтерское обслуживание в Самаре, обратите внимание на услуги консалтинговой компании «Статус». Обращение за помощью к нашим специалистам ─ лучшее решение, поскольку

    • Мы профессионально занимаемся аутсорсингом бухгалтерских услуг на протяжении нескольких лет и позиционируем его как приоритетное направление своей деятельности.
    • В компании «Статус» работают профессионалы высшей квалификации, отлично разбирающиеся в тонкостях отечественного законодательства в сфере налогообложения, налогового учета, ведения бухгалтерии для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
    • Мы без проблем предоставим бухгалтерское обслуживание на любом этапе развития компании: это может быть как организация бухучета с нуля, так и приведение запущенных бухгалтерских документов в соответствие с требованиями проверяющих органов.
    • «Статус» гарантирует каждому заказчику индивидуальный подход к организации и ведению бухгалтерского учета при строгом соблюдении конфиденциальности сотрудничества, сохранности коммерческих и служебных тайн.
    • Стоимость наших услуг доступна и абсолютно несравнима с теми размерами штрафов, которые вы рискуете навлечь на свою компанию в результате некачественного организованного бухучета.

    Услуги по ведению бухгалтерского учета

    Для вновь созданной компании мы можем следующие услуги по бухгалтерскому обслуживанию:

    • разработать политику налогового и бухгалтерского учета
    • разработать оптимальную методику учета, базирующуюся на особенностях хозяйственной деятельности конкретного предприятия
    • сформировать рабочий план счетов
    • наладить грамотное ведение бухгалтерского учета
    • настроить базу данных в «1С»

    Если вы уже давно занимаетесь ведением предпринимательской деятельности, но ощущаете явные пробелы в организации бухучета, мы готовы оказать вам помощь в таких направлениях как:

    • Консультации по ключевым вопросам налогообложения, бухучета, в т.ч. оформления первичной документации.
    • Обработка первичных учетных документов в программе «1С».
    • Выполнение расчетов себестоимости товаров/работ/услуг; амортизации основных средств; курсовых и суммовых разниц и т.п.
    • Формирование учетных регистров (бухгалтерия + налоги).
    • Осуществление расчетов заработной платы, налоговых выплат и других обязательных платежей в бюджет.
    • Своевременная подготовка всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности.
    • Подача бухгалтерских отчетов, налоговых деклараций, сведений о доходах физических лиц в налоговые органы по месту регистрации заказчика (выполняется в электронной форме).
    • Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования.
    • Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами и внебюджетными фондами путем приема телефонных звонков и входящей корреспонденции.
    • Содействие в проведении налоговых проверок по месту нахождения заказчика.
    • Участие в проведении сверок по налоговым и другим выплатам в налоговом органе по месту регистрации заказчика.

    При заключении договора с нашей компанией вы можете выбрать из приведенного перечня услуг то, что считаете нужным, либо заказать полное комплексное обслуживание на определенный срок. Мы гибко реагируем на любые запросы заказчика, поэтому сотрудничество с компанией «Статус» является неизменно выгодным и надежным решением, особенно привлекательным для представителей малого и среднего бизнеса.

    Более подробную информацию о бухгалтерском обслуживании в Самаре вы можете узнать, позвонив по телефону: (846) 931-43-93.

    Бух.учет ООО на ОСНО - от 7000 руб.
    Бух.учет ООО на УСН - от 5000 руб.
    Бух.учет ООО на ЕНВД - от 5000 руб.
    Бух.учет ООО на смешанном режиме - от 10 000 руб.

    Нулевая (пустая) квартальная отчетность ООО в ФНС, ПФР, ФСС - 1500 руб. (за все отчеты)

     
    Главная | Регистрация (ликвидация) Предприятий | Регистрация изменений ООО | Бухгалтерские услуги | Печати и штампы | Дополнительные услуги | О НАС (контакты) | Главная Карта Сайта
    Назад к содержимому | Назад к главному меню